Принципы Эрика Берна на службе в «Первом ювелирном ломбарде»
На прошлой неделе «Первый ювелирный ломбард» провел очередной обучающий семинар для своих сотрудников. В этот раз он был посвящен коммуникации с клиентами по мотивам работ всемирно известного психолога Эрика Берна. У нас 11 филиалов, которые ежемесячно посещают более 2000 человек, поэтому для нас важно придерживаться высоких стандартов обслуживания. Наш клиентский сервис работает по трем принципам: честность, прозрачность и индивидуальность. Это значит, что мы всегда открыто рассказываем об условиях работы и стараемся максимально гибко подойти к запросам каждого посетителя.
Коммуникативный семинар состоялся в рамках большой годовой программы повышения квалификации сотрудников. В этом году мы отметили 10-летний юбилей, и в честь него улучшаем стандарты работы и обслуживания. Мы стремимся стать компанией, на которую равняются другие участники отрасли, поэтому постоянно совершенствуемся. «Первый Ювелирный ломбард» — эталон прозрачной работы и заботы о клиентах.